?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Некоторые водители очень плохо знают ПДД. Многие так и не смогли выучить правила и сдать экзамены по теории. Вождение сдают честно, а теорию за деньги. У женщин, часто случается наоборот, теория-честно, а вождение за деньги. Есть индивидуумы, которые вообще не парятся и просто покупают права, не приходя на экзамены.

Я хотел бы описать несколько часто встречаемых ошибок, по которым можно опознать водителя, плохо знающего ПДД. Возможно, он права купил или же плохо, а может просто очень давно учился.

Итак, типичные ошибки:

1)      Проезд перекрестков. Для поворота налево на перекрестке, незнающие правил боятся выехать на середину и почти всегда останавливаются перед началом перекрестка. Так чуть-чуть морду высунут и ждут, когда красный загорится и они быстренько успеют повернуть.

По правилам, для поворота налево надо выезжать на середину перекрестка, чтобы при повороте не получилось движения по встречной полосе. Угол поворота должен быть примерно 90 градусов.

 

Так нельзя                                                      

2)      Иногда завершить поворот (на перекрестке) не успевают: загорелся зеленый, все встречные поехали, а о том, что другие участники движения обязаны предоставить возможность закончить поворот, наш горе -водитель не слышал. Вот и стоит такой дурень посередине перекрестка, создавая аварийные ситуации, пока снова не загорится красный. Правда, иногда случается, что он там стоит из-за таких же остолопов-неучей, которые не знают, что обязаны пропустить зависшего бедолагу.

3)      Обгон. Многие думают, что двойной обгон - это когда обгоняешь более одного автомобиля за один прием. Т.е. если вы обгоняете сначала один автомобиль, потом не перестраиваясь на свою полосу второй, третий... насколько позволяет встречное движение, то по мнению недоучек вы совершаете двойной, тройной и т.д обгоны.

                                                                                                   

На самом деле этот маневр является разрешенным правилами опережением нескольких транспортных средств с выездом на полосу встречного движения.                                                     


А двойной обгон, это опережение автомобиля, который уже обгоняет или объезжает препятствие с выездом на встречную полосу. 



     4)      Недоучки считают, что когда они едут по второй полосе за городом, и сзади догнавшая их машина моргает дальним светом, то это торопыга-невежа, и уступать они не обязаны.  
            Правила разрешают движение по второй полосе за городом только для опережения или перед поворотом налево. Хотя мне кажется, что левую полосу при свободной правой и в городе занимать не стоит. А помаргивание фарами является вполне вежливой просьбой уступить дорогу.
                    

      
              5)     
Движение по полосе тоже является отличительной особенностью плохо знающих ПДД. Причем, они ездят буквально по разделительной
                   линии пропуская ее ровно между колес своего автомобиля. Если линия не нанесена, то эти водители едут просто посередине дороги, не
                   давая таким образом объехать их ни справа, ни слева.
                  


6)      Повороты эти водители совершают не из крайне правого или левого положений, а также с междуполосья. Даже если они едут на маленьком автомобильчике по крайне правой полосе, перед поворотом направо обязательно вильнут влево, и маневр выходит, как на длиннющей фуре. Иногда могут повернуть направо и из третьей полосы, но часто этот трюк выделывают и обычные хамы.


7)      Есть еще одна категория неучей - подъезжалы. Эти, завидев издалека красный сигнал светофора, снижают скорость до 20-30 км/ч и ползут к светофору, замедляясь до тех пор, пока не загорится зеленый. Метров по 100 -200 могут так тянуть. Но дождавшись зеленого, они давят педаль газа в пол и резко набирают скорость. Объясняют это экономией бензина. Вот и “экономят”, создавая помехи движению едущим за ними. Прямое нарушение пункта правил 10.5 плюс неуважение к окружающим.

ПДД в нашей стране меняются часто. Водители ездят по одной и той же дороге в течении многих лет. Правила на своих дорогах обычно знают достаточно хорошо, но вот когда выезжают в другие места, то сразу теряются. Это естественно, ведь правила, выученные несколько лет назад и долго неиспользуемые, забываются.

Сейчас появилось много приложений с билетами ГИБДД для мобильных телефонов. Может быть, есть смысл водителям решать дорожные задачи время от времени. И на дорогах станет безопаснее, а те, кто экзамены вообще не сдавал, подучат Правила Дорожного Движения.



Recent Posts from This Journal

  • Как я побывал в Канаде 17 века

    У нас тут наступил длинный уик-енд. Так называют праздники совмещенные с выходными. 22 мая в Канаде отмечают День королевы Виктории, а так как…

  • Сюрреализм в реальности.

    Не могу с собой ничего поделать. Продолжаю наблюдать за происходящим в России. Казалось бы, уже 2 года живу на другом конце света, можно даже…

  • Разочарования в Канаде.

    Что-то в последние несколько дней откуда-то появилась хандра. Под ее влиянием решил написать этот пост. Конечно, за почти 2 года жизни в Канаде…

Comments

( 177 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Anonymous)
Jun. 10th, 2015 01:28 pm (UTC)
Уважаемый автор! Судя по написанному, про покупку "прав" Вы знаете не понаслышке. Пожалуйста, не садитесь за руль и не подвергайте опасности свою жизнь и жизнь окружающих!
pomogach
Jun. 10th, 2015 01:42 pm (UTC)
Укажите, в каком конкретно пункте я ошибся?
(no subject) - drughok - Jun. 10th, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_baranoff - Jun. 12th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
перечитайте ПДД - adverte - Jun. 14th, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drughok - Jun. 10th, 2015 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adverte - Jun. 14th, 2015 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drughok - Jun. 14th, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
7й пункт полная фигня - s0und_l0ver - Jun. 11th, 2015 05:01 pm (UTC) - Expand
real_krot
Jun. 10th, 2015 02:10 pm (UTC)
Еще одно
Часто складывается такая ситуация. Интенсивное движение, машины выехали на перекресток на мигающий зеленый, проезжали его уже на желтый, в это время у пешеходов в конце перекрестка загорается зеленый, они начинают движение. Водитель должен уступить им и после этого завершить маневр, выехав с перекрестка. Но нет - стоят и ждут (перегораживая движение само собой), глядя на пешеходный светофор, пока там не загорится красный.
pomogach
Jun. 10th, 2015 06:00 pm (UTC)
Re: Еще одно
Это да. Хотя, при очень интенсивном движении часто случается , что не нарушив вообще не проедешь.)
Re: Еще одно - autoborodach - Jun. 11th, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
Re: Еще одно - a_baranoff - Jun. 12th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
mobile_virus
Jun. 10th, 2015 02:51 pm (UTC)
С последним пунктом категорически не согласен. Движение со скоростью ниже максимально разрешенной далеко не всегда может служить помехой, особенно на подъезде к красному светофору. Всё равно все остановятся, чтобы потом ждать, пока каждый тронется и наберет скорость - на это ещё больше времени уйдёт.

Есть и редкие исключения. Например, когда между светофорами очень короткая дистанция и выехав с первого светофора, двигаясь с небольшой скоростью, ты не даёшь остальным выехать. Вот тут действительно помеха создаётся.
Однако, головой думать надо всегда.
bonnetoile
Jun. 10th, 2015 07:31 pm (UTC)
Согласна. тоже этот пункт непонятен был.
(no subject) - a_baranoff - Jun. 12th, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
pragak_2012
Jun. 10th, 2015 02:59 pm (UTC)
Вот по пункту 4. Еду я по левой полосе со скоростью 100 км /час( уже немного нарушаю,правая полоса занята как правило) и сзади несётся муд...ла и моргает, что бы я ему уступил дорогу. Я рассуждаю так: если ты хочешь грубо нарушать ПДД( разрешенную скорость) до уже выезжай на встречку.
chumilo
Jun. 10th, 2015 03:18 pm (UTC)
Так то если занята. В посте имелось в виду, что правая свободна, а если занята, то это и есть опережение.
(no subject) - pragak_2012 - Jun. 10th, 2015 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pomogach - Jun. 10th, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maa_boo - Jun. 10th, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drughok - Jun. 10th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maa_boo - Jun. 10th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drughok - Jun. 10th, 2015 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maa_boo - Jun. 10th, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drughok - Jun. 10th, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maa_boo - Jun. 10th, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drughok - Jun. 10th, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maa_boo - Jun. 10th, 2015 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drughok - Jun. 10th, 2015 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roadcop - Jun. 10th, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drughok - Jun. 10th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chtopridumal - Jun. 10th, 2015 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drughok - Jun. 10th, 2015 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chtopridumal - Jun. 10th, 2015 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drughok - Jun. 10th, 2015 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chtopridumal - Jun. 10th, 2015 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drughok - Jun. 11th, 2015 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pragak_2012 - Jun. 11th, 2015 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - pomogach - Jun. 11th, 2015 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - pragak_2012 - Jun. 11th, 2015 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - pragak_2012 - Jun. 11th, 2015 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_baranoff - Jun. 12th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - premier7 - Jun. 10th, 2015 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pragak_2012 - Jun. 11th, 2015 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - pomogach - Jun. 11th, 2015 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - pragak_2012 - Jun. 11th, 2015 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - lica_alica - Jul. 30th, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - pomogach - Jul. 30th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
chumilo
Jun. 10th, 2015 03:12 pm (UTC)
По п. 7 - не в кассу.
Во-первых, помеха другим участникам движения выражается разве что в появлении эмоций типа ваших. Но это - сюрприз! - не имеет отношения к ПДД. "20-30 км/ч" и "метров по 100 -200". Давайте посчитаем. Берём по максимуму - 20 км/ч и 200 м. 20 км/ч - это пример 6 м/с, делим на это 200 м и получаем время 33 секунды. Офигеть какая помеха! Целых полминуты украдены этим наглецом! Низабудунипращу! И это максимум полминуты, ибо обычно зелёный свет загорается быстрее. А если не загорается, то вообще обличения не в тему по понятной причине. :)

Короче, вспоминается наклейка на задний бампер: "Торопишься? Перепрыгни!"

P. S. Да, я тоже так езжу.

P. P. S. Стаж только "правный" - с 2002 года. По успеваемости был первым в группе. Оба экзамена (площадки тогда не было) сдал честно. Наездил с тех пор суммарно около 300 000 км на 7 машинах, из них 40 000 на микроавтобусе.

P. P. P. S. По остальным пунктам согласен.
pomogach
Jun. 10th, 2015 06:08 pm (UTC)
Re: По п. 7 - не в кассу.
Когда вы излишне медленно подъезжаете к светофору, а за вами едут другие участники движения, то можно сказать, что вы однозначно создаете помеху движению. Спросите у любого гаишника.
Re: По п. 7 - не в кассу. - premier7 - Jun. 10th, 2015 10:12 pm (UTC) - Expand
Re: По п. 7 - не в кассу. - chumilo - Jun. 11th, 2015 08:53 am (UTC) - Expand
Re: По п. 7 - не в кассу. - kassx - Jun. 11th, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
Re: По п. 7 - не в кассу. - kkatya - Jun. 12th, 2015 06:04 pm (UTC) - Expand
Re: По п. 7 - не в кассу. - drughok - Jun. 10th, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
Re: По п. 7 - не в кассу. - chumilo - Jun. 11th, 2015 08:24 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jun. 10th, 2015 03:25 pm (UTC)
Re: Укажите, в каком пункте я ошибся?
Извольте.
-> Некоторые водители очень плохо знают ПДД.
"Очень плохо" - это как? Есть буквально несколько базовых положений, знание которых спасет в подавляющем большинстве дорожных ситуаций. Плюс наблюдательность (едем так же, как и все остальные), здравый смысл и чувство самосохранения. "Копать" глубже, порой, бывает даже опасно, поскольку в самих ПДД не все гладко.
К тому же со временем редко используемые положения ПДД выветриваются из голов даже "подкованных" водителей.

-> Многие так и не смогли выучить правила и сдать экзамены по теории. Вождение сдают честно, а теорию за деньги.
Начнем с того, что экзамен "на права" состоит из трех (а не из двух) частей: "теории", "площадки" и "города". Так вот, первая является самой легкой, тут не требуется знать наизусть ПДД и свободно ориентироваться в них. Сдача происходит по наборам типовых картинок (вопросов), к которым даются варианты ответа. Их легко зазубрить, благо, вопросы секретом не являются - изданы в виде книг и выложены в Интернете. Час за компьютером в течение месяца - и вы готовы сдать "теорию" без ошибок. С другой стороны, "проплатить" тут сложно: сдача экзамена проходит на компьютере, ведется видеозапись и т.п.
А вот на "городе" требуется показать умение ездить в полном объеме. Дорожная ситуация уникальна, и никакая шпаргалка тут не поможет. Зато "договориться" с экзаменатором гораздо проще.

-> Я хотел бы описать несколько часто встречаемых ошибок, по которым можно опознать водителя, плохо знающего ПДД. Возможно, он права купил или же плохо, а может просто очень давно учился.
Логично предположить, что если человек давно учился, у него большой стаж вождения. Это никак не вяжется с приведенными ниже описаниями ошибок, которые простительны новичку только на первых выездах.

-> Проезд перекрестков. Для поворота налево на перекрестке, незнающие правил боятся выехать на середину и почти всегда останавливаются перед началом перекрестка. Так чуть-чуть морду высунут и ждут, когда красный загорится и они быстренько успеют повернуть.
Не понимаю, какая связь между знанием или незнаничем правил и стилем проезда перекрестка. Возможно, сам водитель что-то и не знает, но можно же посмотреть, как проезжают перекресток другие и следующий раз поступить аналогично?!

-> ...ждут, когда красный загорится и они быстренько успеют повернуть.
Вообще-то перед красным бывает еще и довольно продолжительная фаза желтого сигнала, которая служит, чтобы водители, выехавшие на перекресток и не сумевшие проехать на свой "зеленый", закончили поворот. Все строго по ПДД.

-> По правилам, для поворота налево надо выезжать на середину перекрестка, чтобы при повороте не получилось движения по встречной полосе.
При всем желании не получится оставить середину перекрестка слева, потому что, скорее всего, со встречного направления тоже будут желающие повернуть налево, и "встреча" двух машин в центре перекрестка закончится аварией. "Расхождение правыми бортами" - нормальный прием проезда перекрестков.

-> Угол поворота должен быть примерно 90 градусов.
Угол поворота чего? Если колес, то такой способностью наделен только специализированный транспорт (например, погрузчики). Если машины в целом - то не факт, что улицы пересекаются строго под прямым углом, возможны варианты. Мы повернули на 90 градусов, а дорога на 120 - и кто виноват?!

Картинку тоже нашли замечательную. Есть такой художественный жанр - шарж. Это когда на картинке вроде бы какой-то уродец изображен, но по единственной характерной детали угадывается конкретный человек. Так вот, эта картинка - шарж. Во-первых, машина тут остановилась метров за 5 до перекрестка (откуда элементарно не видно, что же делается за углом), во-вторых, дважды пересекла сплошные линии разметки осевой (что само по себе нарушение) и, в-третьих, при такой траектории снесла тех, кто, двигаясь справа, в строгом соответствии с ПДД затормозил перед пересечением с проезжей частью (если же дорога была пуста, то о чем тогда разговор?). Ну и сам перекресток, я бы сказал, нетипичный: трехсторонний, без светофоров и знаков. Непонятно, зачем ехать так, как показывает красная линия, когда один только здравый смысл способен подсказать верную траекторию.

Прощу заметить, это я затронул только первый пункт. Думаю, продолжать бессмысленно, дальше будет то же самое.
borntobeacat
Jun. 11th, 2015 02:05 pm (UTC)
Re: Укажите, в каком пункте я ошибся?
Высосали из пальца. Права купили? )
kybaman
Jun. 10th, 2015 03:37 pm (UTC)
pomogach
Jun. 10th, 2015 06:11 pm (UTC)
рад, что понравилось)
(no subject) - kybaman - Jun. 12th, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
pritkiy_kaban
Jun. 10th, 2015 03:46 pm (UTC)
6) (обычно) возникает и без покупки прав в двух случаях:

а) добросовестный водитель прозевал момент для встраивания в стоящий на поворот ряд, который вырос на полкилометра,
и
б) совок с "я круче всех и мне больше всех надо" начинает поворот со второго ряда.

Вариант б) является основной причиной пробок на развязках.

п.7 - глупость.
germumu
Jun. 10th, 2015 03:54 pm (UTC)
вот оно :)

добросовестный водитель едет прямо и поворачивает на следующем повороте.

"совков" с "я круче всех и мне больше всех надо" не бывает. Не существует в природе. Их (нас) воспитывали так, чтобы думать не только о себе.
(no subject) - Тарас Брага - Jun. 10th, 2015 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asiga_ru - Jun. 11th, 2015 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - hippusha - Jun. 12th, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
Тарас Брага
Jun. 10th, 2015 03:54 pm (UTC)
В автошколах учат ездить вдоль правого бордюра со скоростью 20-30 км/ч объезжая припаркованные автомобили и сигнализируя всё это поворотниками. Что к РЕАЛЬНОМУ вождению никак не относиться и зачастую ездить за учениками бывалым водителям аду подобно. И ведь уступи ученику он экзамен провалит. В итоге получаем водителя которому все всё обязаны. И который желает взять реванш за унижения при езде на учебной машине в городе. Пролететь на мигающий зелёный? Пожалуйста. Не выпускать автомобили со двора? Пожалуйста, имею право. Мешаться при обгоне? Пожалуйста, имею право. Вежливости, терпению и предусмотрительности необходимо учить будущих водителей тогда аварийность будет низкой.
borntobeacat
Jun. 11th, 2015 02:08 pm (UTC)
меня так ездить в автошколе не учили, странно. Неправильная, неправильная автошкола!
turchinskiy
Jun. 10th, 2015 04:36 pm (UTC)
Пункт 7 - какие помехи создаются двигающимся сзади? что Вы придумываете.
pomogach
Jun. 10th, 2015 06:16 pm (UTC)
Я говорю об излишне медленном подъезде к светофору. Едущий сзади автомобиль не может двигаться с нормальной скоростью, потому что едущий впереди решил за него, что здесь достаточно и 20 км/ч.
(no subject) - maa_boo - Jun. 10th, 2015 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - premier7 - Jun. 10th, 2015 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hippusha - Jun. 12th, 2015 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - maa_boo - Jun. 12th, 2015 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - drughok - Jun. 10th, 2015 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pomogach - Jun. 11th, 2015 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - drughok - Jun. 11th, 2015 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hippusha - Jun. 12th, 2015 08:57 am (UTC) - Expand
shortyless
Jun. 10th, 2015 06:22 pm (UTC)
"Вождение сдают честно, а теорию за деньги" - вождению тоже еще нужно научиться, а всем вышеописанным стандартным ситуациями хороший инструктор всегда дает разьяснения в процессе обучения
pomogach
Jun. 10th, 2015 06:34 pm (UTC)
хороший инструктор всегда дает разьяснения
А если человек просто купил права и нигде не обучался?
pin_gwin
Jun. 10th, 2015 06:33 pm (UTC)
Расскажу я Вам один момент - в штатах очень многие дэти изучают ПДД в .... 14-15 лет и сдают экзамен, чтобы получить разрешение начать ездить с инструктором и мамой-папой. В 16 лет, хоть прямо на ДР можно записаться на экзамен, сдать вождение и получить водительскую карточку. Такой тут образ жизни - на колёсах, кроме единичных крупных городов с метро. Как Вы думает - много ли в памяти у людей из правил дорожного движения в голове остается через пару лет? через 10? через 40? Да к тому же, правила в каждом штате немного свои...
Увы, не-по-правильных действий водителей тут довольно много, но есть что-то еще, почему тут аварий не так уж много происходит, и большая часть из них - из-за отвлечения от дороги и расслабухи. Так что правила можно выучить и помнить, это существенно, но не только они важны, есть вещи не менее важные, а может и более.

Edited at 2015-06-10 06:34 pm (UTC)
pomogach
Jun. 10th, 2015 06:39 pm (UTC)
Конечно, не только от одних знаний ПДД зависит безопасное вождение. Грамотная организация дорожного движения играет может даже более важную роль. ПДД конечно же со временем забываются. Я поэтому и предлагаю порешать дорожные задачки в мобильных приложениях.
(no subject) - pin_gwin - Jun. 10th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pomogach - Jun. 10th, 2015 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maa_boo - Jun. 10th, 2015 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pin_gwin - Jun. 10th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwwb - Jun. 12th, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
anstanto
Jun. 10th, 2015 06:37 pm (UTC)
Честно учился и сдавал на права 3 раза: На С, на В и год назад на А. Убери п.7. - не позорься. У меня просчитывается время, когда горит зелёный, потом красный - к новому зелёному подъезжать стараюсь без остановок - выбирая соответствующую скорость - отсюда, по определению, она не может быть слишком низкой. И если такие чудаки, как ты считают это неправильным - то это ни в коей степени не является признаком водителя, купившего права. Убери п.7 по хорошему...
pomogach
Jun. 10th, 2015 06:42 pm (UTC)
не уберу. Это нарушение ПДД. Спросите у любого гаишника.
(no subject) - anstanto - Jun. 10th, 2015 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pomogach - Jun. 11th, 2015 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - adverte - Jun. 14th, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maa_boo - Jun. 10th, 2015 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drughok - Jun. 10th, 2015 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hippusha - Jun. 12th, 2015 09:07 am (UTC) - Expand
nde71
Jun. 10th, 2015 07:34 pm (UTC)
Человек нарушающий пдд может элементарно растеряться, не успеть отреагировать на дорожную ситуацию и.т.д. Я честно сдавал экзамены, но у меня были случаи, когда я был не прав и когда от столкновения спасала реакция других водителей. Таких случаев было не много, но они имели место. Для меня главное хорошо знать маршрут, по которому я еду, заранее "занять" нужную полосу, резко не перестраиваться. Вообщем вести себя осторожно, потому как Вы можете знать и маршрут и ПДД "на зубок", а другой "участник движения" нет и это надо учитывать...
kassx
Jun. 11th, 2015 09:46 am (UTC)
1.ездить надо не по памяти, а по знакам.
2.Правило 3-х Д самое верное)
(no subject) - nde71 - Jun. 11th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - kassx - Jun. 11th, 2015 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - borntobeacat - Jun. 11th, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
chtopridumal
Jun. 10th, 2015 07:48 pm (UTC)
В пункте 1 надо указать какой именно перекресток (словами). А пункт 7 бред.

Edited at 2015-06-10 07:50 pm (UTC)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 177 comments — Leave a comment )

Profile

pomogach
Pomogach

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel